ИнвестАудит в составе партнерской сети Рукон входит в ТОП 10 Аудиторско-консалтинговых групп РФ.
На рынке уже 29 лет.
Нам в команду на конкурсной основе требуются офис-менеджер (секретарь).
Что будете делать ВЫ:
...
На постоянную работу в компанию ИП Либуркин Э.А. требуется офис-менеджер.Требования: Грамотная устная и письменная речь, желание работать, знание ПК, образование не ниже среднего профессионального (СПО).Условия: Стабильная оплата труда, оформление по ТК.Обязанности: Принимать, обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию;
Организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры;
Следить за функционированием офиса, например, заказывать канцтовары и расходные материалы;
Ведение делопроизводства
...
Мы - аудиторская фирма, 25 лет на рынке оказания аудиторских услуг компаниям и предприятиям разных форм собственности. Ищем офис-менеджера в нашу дружную команду. Если у Вас есть опыт работы, скорее откликайтесь на нашу вакансию. Если нет опыта, но есть желание расти и развиваться в данном направлении, всему научим в процессе работы.
Обязанности:
...
ООО «Завод емкостного оборудования» уже более 16 лет специализируемся на производстве и продаже емкостного оборудования для пивоваренных и молочных заводов, кондитерских фабрик и других предприятий пищевой промышленности.
За время работы мы запустили под ключ более 500 крупных проектов.
Предприятие включает в себя два производственных цеха, а также собственное конструкторское бюро, что позволяет производить современное и высокотехнологичное оборудование
...
Крупная федеральная Компания приглашает менеджера .
Обязанности:
Работа с действующей базой клиентов
Контроль отгрузки товара по заявкам.
Работа в CRM, 1C.
Выполнение текущих организационных задач
Взаимодействие со всеми службами Компании.
Требования:
Уверенное владение персональным компьютером и офисной техникой.
...
Обязанности:
- оформление договоров, курирование договорных отношений
-Работа с входящей и исходящей документацией
-Делопроизводство компании
-Взаимодействие с бухгалтерией
-Выполнение поручений руководителя
-Работа с Транспортными компаниями
-Работа с системой CRM и Email
Требования : В связи с расширением в нашей компании открыта вакансия офис-менеджера. Благодарим за проявленное внимание и ждем ваших откликов.
-Внимательность и ответственность, коммуникабельность
-Уверенный пользователь ПК (хорошее знание
...
Офис-менеджер, помощник руководителя, Оператор 1С
Компания Русфитинг является официальным Дистрибьютором на территории России крупнейших заводов по производству комплектующих (фитингов) для систем водо- газоснабжения .
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Компания Прогрессивные Инженерные Решения быстроразвивающаяся компания, занимающаяся производством и продажей комплектующих из полиэтилена для быстрого и надежного монтажа сетей газо-водоснабжения.
На настоящий момент мы участвуем в государственных программах "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и программах ПАО "ГАЗПРОМ" по догазификации населения.
Нам нужны люди нацеленные на результат, желающие обучаться и получать достойную оплату за свой труд.
Обязанности:
...
Обязанности:
Подготовка проектов писем, запросов, доверенностей и других документов, касающихся деятельности организации в целом;
Выполнение поручений руководителей организационного характера (купить, найти, заказать, созвониться
...
Обязанности:
Документооборот, кадры. Прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и электронной почты, регистрация входящей и исходящей документации. Подготовка деловых документов на подпись. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение компании.
Требования:
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet. Пунктуальность, ответственность, приветливость, коммуникабельность, грамотность. Умение быстро ориентироваться в ситуации. Умение работать с большим объемом информации. Знание оргтехники (принтер, сканер, факс)
Условия: график 5
...
ООО «Завод емкостного оборудования» уже более 16 лет специализируемся на производстве и продаже емкостного оборудования для пивоваренных и молочных заводов, кондитерских фабрик и других предприятий пищевой промышленности. В нашей компании вы получите хороший опыт работы в разных направлениях и возможный карьерный рост! Обязанности: • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка/получение писем на Почте России/курьерской службой, ксерокопирование, сканирование документов) • Ведение...
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
Что мы предлагаем:
...
Обязанности:
Запись на замер
ведение первичной документации
Оформление договоров
предварительный расчет стоимости заказов
Требования:
Опыт работы
Условия:
5/2, аванс 25-го числа , зп 10-го, оклад 1000р день + 1.5 % от оборота+ премии по итогам месяца
возможна фиксированная оплата 27000р
возможно обучение
Обязанности:
- Ведение первичной документации (контроль за возвратом оригиналов документов);
- Ведение приходов и реализации товаров (запчасти) в 1С;
- Работа с действующей клиентской базой, поддержание долгосрочных отношений;
- Подготовка договоров, контроль за своевременным и надлежащим исполнением обязательств по ним.
Требования:
Уверенный пользователь ПК;
Пунктуальность, точность, внимательность к деталям
Условия:
Оформление по ТК РФ График работы: 5/2 с
...
Компания «АБРИЗ» специализируется на изготовлении, продаже и установке натяжных потолков в Омске. Занимает одно из лидирующих мест среди производств натяжных потолков.
Условия:
- График работы: два через два с 8.00 до 18.00ч.
- Заработная плата: два раза в месяц
- Опыт работы: в данной сфере приветствуется , но не обязательно.
- Оплачиваемый испытательный срок.
- Оформление по ТК.
Обязанности:
-
...
Привет, будущий офис-менеджер!
Компания «ПОТОЛКИ на любой вкус» – один из лидеров по установке натяжных потолков в Омске.
Миссия компании – помочь клиентам сделать свой дом уютным и красивым с помощью современных и экологически безопасных натяжных потолков.
В настоящее время компания активно растет и сейчас очень нужен офис-менеджер, который будет решать текущие определённые задачи и поручения руководителя.
Задачи:
...
Требуется офис-менеджер с опытом работы в приемную компании.
Обязанности:
- оказание помощи руководителю в планировании рабочего дня;
- ведение делопроизводства;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием звонков;
- работа с оргтехникой;
- организация и поддержка функционального рабочего пространства офиса.
Требования:
- знание делопроизводства;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотность, внимательность, ответственность;
Рабочее место находиться г.
...
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
Что мы предлагаем:
...
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
Что мы предлагаем:
Собеседование в любой будний день с 11.00 до
...