Работа: секретари / офис менеджеры в Омске , 885 вакансий

Средняя зарплата для профессии секретари / офис менеджеры в Омске: 74 000 рублей
Вакансии 1—20 из 885

Обязанности:

  • обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и пр.);
  • организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц)

Требования:

  • Знание основ делопроизводства;
  • Деловой этикет, правила ведения телефонных переговоров;
  • Знание основных офисных программ и орг. техники;
  • Опыт работы обязателен;
  • Оконченное образование не ниже средне-специального.
16 октября 2025 — premium-job.ru
до 37 000 руб

Лидер региональной розничной торговли города Омска приглашает в свою команду внимательного и исполнительного Офис-менеджера.

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА:

  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет;
  • Карьера в компании - легко;
  • Горячие обеды за счет компании;
  • Выплата за каждого приведенного друга 10 000 руб.;
  • Персональные скидки по карте «Любимого сотрудника» на товары сети;
  • Подарки

...

18 сентября 2025 — premium-job.ru

Компания "ТеплоПромГрупп" — лидер на рынке строительных материалов с 2006 года.Мы — официальные представители ведущих брендов: ТехноНиколь, Rockwool, Эковер, Дёке, Пеноплекс, Knauf, Ceresit.

Наш коммерческий блок в Омске ищет ответственного сервис-менеджера с навыками кассира для сопровождения сделок и ведения отчётности.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату: оклад + KPI;

  • Официальное трудоустройство с выплатами 2 раза в месяц (5 и

...

28 августа 2025 — premium-job.ru

Крупная федеральная Компания «Двери Гуд» приглашает менеджера по развитию .

Обязанности:

Работа с действующей базой клиентов

Контроль отгрузки товара по заявкам.

Работа в CRM, 1C.

Выполнение текущих организационных задач

Взаимодействие со всеми службами Компании.

Требования:

Уверенное владение персональным компьютером и офисной техникой.

  • MS Office (Excel, Word), 1C.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Активная жизненная позиция. Желание развиваться.
  • Умение работать в

...

13 сентября 2025 — premium-job.ru
от 35 000 до 40 000 руб

Обязанности:

  • Встреча посетителей, сопровождение гостей к руководителю;
  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Получение и отправление заказных писем (почта России);
  • Разработка проектов писем, запросов, иных документов;
  • Заказ канцелярии и питьевой воды в офис;
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса;
  • Поиск арендодателей и заключение договоров аренды (расселение командировочных).

Требования:

  • Опыт работ в данной должности от 1 года;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная речь

...

3 сентября 2025 — premium-job.ru
от 50 000 до 60 000 руб

Обязанности:

  • Ведение учета сервисных обращений клиентов;
  • Ведение учетных таблиц;
  • Ведение статистических отчетов и контроль;
  • Прием и распределение входящих звонков, отслеживание электронной почты, отправка и получение корреспонденции на почте;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе, чай, корм для животных и.др);
  • Бронирование гостиниц, билетов на ж/д и авиа транспорт;
  • Организация встреч гостей компании;
  • Выполнение поручений руководителя касающихся деятельности компании.

Требования:

  • Опыт работы

...

9 сентября 2025 — premium-job.ru
от 50 000 до 60 000 руб

БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 9 лет помогаем клиентам законно избавиться от долгов.

У нас безупречная репутация и более 9000 довольных клиентов!

Наша компания входит в топ – 3 на рынке услуг по банкротству в Москве и продолжает активно развиваться.

Сейчас в нашу команду требуется Офис-менеджер.

Мы предлагаем:

  • Работу в успешной

...

24 сентября 2025 — premium-job.ru
от 40 000 руб

Мы ищем ответственного, надежного, внимательного к мелочам офис-менеджера с прекрасными коммуникативными навыками, который поддержит комфортную и эффективную рабочую среду для нашей команды, с которым офис работал бы как часы.

Обязанности:

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, бакалеи, хозяйственных товаров, офисной мебели.

- Взаимодействие с поставщиками, курьерами, сервисными компаниями (поиск и контроль внешних специалистов для монтажа оборудования в др. городах).

...

3 октября 2025 — premium-job.ru

Interkontakt Group — международная логистическая компания с 30-летней историей и собственной инфраструктурой. У нас есть зарегистрированные юридические лица и операционная деятельность в России, Словакии, Казахстане и Беларуси. Мы обеспечиваем доставку грузов от Европы до Центральной Азии, выстраивая надёжные мультимодальные маршруты: железнодорожные, автомобильные, морские и авиационные перевозки.

Мы не просто транспортируем грузы — мы управляем сложной логистикой на всех этапах цепи

...

11 октября 2025 — premium-job.ru

Вы мечтаете стать частью динамичной и успешной строительной компании? Мы, «Торгово-промышленная корпорация «БОРНЭО-СТРОЙ», ищем энергичного и ответственного офис-менеджера, который поможет нам поддерживать порядок и комфорт в нашем офисе.

Обязанности:

  • Организация и координация работы офиса.
  • Ведение делопроизводства и документооборота.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Встреча гостей и клиентов компании.
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, работа с IT специалистами и прочее);
  • Поддержание порядка

...

11 октября 2025 — premium-job.ru
от 40 000 руб

Мы - аудиторская фирма, вот уже 25 лет на рынке оказания аудиторских услуг компаниям и предприятиям разных форм собственности. Ищем офис-менеджера в нашу команду профессионалов. Рассмотрим как кандидата с опытом, так и без опыта (покажем все процессы и все объясним все задачи).

Наш офис находится в удобном месте: ост. Хлебозавод по Карла Маркса, далее 16-й Военный городок, далеко идти не

...

26 сентября 2025 — premium-job.ru
от 50 000 руб

Компания Стройкомплект - один из крупнейших поставщиков специализированной техники с 30ти летним опытом работы в России. В компании работают более 800 сотрудников в 27 собственных филиалах от Москвы до Южно-Сахалинска. Стройкомплект является официальным дистрибьютором LiuGong, FAW, HIDROMEK, EVERUN, SONALIKA.

Приглашаем стать частью команды Офис-менеджера.

Обязанности:

  • Прием посетителей офиса, выявление потребностей посетителей;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Регистрация документов в 1С Документооборот;

...

1 октября 2025 — premium-job.ru
Чтобы быстрее найти работу в Омске,
разместите ваше резюме
от 50 000 руб

Мы ищем внимательного и организованного офис-менеджера для поддержания административных процессов компании.Обязанности:1. Организация рабочего пространства и обеспечения офиса:- Подготовка торгового зала и офиса к рабочему дню, поддержание порядка.- Координация работы уборщицы, уход за кофемашиной (чистка, закуп молока, кофе, чая).- Организация закупок (вода, канцтовары, хознужды).- Взаимодействие с арендодателем, контроль хозяйственных вопросов.- Архивирование и систематизация документации....

30 сентября 2025 — premium-job.ru
от 50 000 руб

Мы ищем внимательного и организованного офис-менеджера для поддержания административных процессов компании.Обязанности:1. Организация рабочего пространства и обеспечения офиса:- Подготовка торгового зала и офиса к рабочему дню, поддержание порядка.- Координация работы уборщицы, уход за кофемашиной (чистка, закуп молока, кофе, чая).- Организация закупок (вода, канцтовары, хознужды).- Взаимодействие с арендодателем, контроль хозяйственных вопросов.- Архивирование и систематизация документации....

7 октября 2025 — premium-job.ru
от 30 000 руб

Обязанности:

1. Организация рабочего пространства и обеспечения офиса:

-подготовка офиса к рабочему дню, поддержание порядка.

-организация закупок (вода, канцтовары, хознужды).

-архивирование и систематизация документов.

2. Административная работа:

-составление договоров, актов, заявок, пропусков и ид.

-сканирование, редактирование и отправка документов.-организация отправки документов.

Требования:

Опыт работы и знание офисных программ.

Навыки планирования и работы с разными объемами данных.

Готовность решать разноплановые задачи

...

10 октября 2025 — premium-job.ru
от 40 000 до 60 000 руб

Мы — IT-компания и официальный партнёр «1С».Наша компания специализируется на оказании помощи клиентам в сфере автоматизации бизнес-процессов, более 10 лет мы внедряем и поддерживаем программные продукты «1С».

Чем предстоит заниматься:

- регистрировать входящие звонки и обращения, распределять их по ответственным, создавать на их основании заявки специалистам;- контролировать исполнение заявок;- подготавливать и отправлять письма клиентам и партнерам, оформлять

...

17 октября 2025 — premium-job.ru
от 30 000 до 30 000 руб

Обязанности:

  • Созваниваться с заказчиками
  • Печатать документы
  • Создавать заявки на отправку документов почтой России и СДЭКОМ
  • Сшивание документов
  • Заказывать воду и канцелярию в офис
  • Писать официальные письма
  • Отвечать на телефонные звонки
  • Просмотр, распределение корреспонденции

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Не конфликтность
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы пн-чт с 09:00-17:00, пт- с 09:00-16:00
  • Не официальное трудоустройство
  • Зарплата выплачивается 2 раза в месяце

...

3 октября 2025 — premium-job.ru
от 75 000 до 75 000 руб

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Делопроизводство;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Ведение протоколов совещания;
  • Приобретение авиа и ж/д билетов;
  • Бронирование гостиниц, аренда квартир для сотрудников;
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, работа с IT специалистами и прочее);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация праздничных и значимых мероприятий, поздравление сотрудников с д.р. и т.п.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы не менее 3-х

...

11 октября 2025 — premium-job.ru
от 45 000 руб

Обязанности:

Документооборот, кадры. Прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и электронной почты, регистрация входящей и исходящей документации. Подготовка деловых документов на подпись. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение компании.

Требования:

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet. Пунктуальность, ответственность, приветливость, коммуникабельность, грамотность. Умение быстро ориентироваться в ситуации. Умение работать с большим объемом информации. Знание оргтехники (принтер, сканер, факс)

Условия:

График 5

...

30 сентября 2025 — premium-job.ru

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Обработка входящей корреспонденции
  • Подготовка и отправка документов по почте РФ
  • Заказ канцелярии и хоз. товаров
  • Ввод данных в программе "1С"

Требования:

  • Желательно высшее образование, без опыта
  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Уверенное пользование ПК
  • Грамотная речь
  • Ответственность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
  • Офис в центре города

...

4 октября 2025 — premium-job.ru

Работа секретари / офис менеджеры в Омске вакансии

Работа вакансии секретари / офис менеджеры в Омске. Вакансия секретари / офис менеджеры от прямого работодателя в Омске объявления о работе Омск, вакансии кадровых агентств в Омске ищу работу секретари / офис менеджеры через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретари / офис менеджеры с опытом работы и без опыта работы в Омской области . Сайт объявлений о подработке и работе секретари / офис менеджеры домашний персонал ру Омск в РФ работа вакансии от прямых работодателей.

Работа секретари / офис менеджеры в Омске

Сайт работа авито Омск работа свежие вакансии секретари / офис менеджеры. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Омске, просматривайте вакансии секретари / офис менеджеры на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Омске в Омской области .

Авито вакансии секретари / офис менеджеры Омск

Работа на сайте в Омске, вакансии секретари / офис менеджеры от прямых работодателей Омск. вакансии в Омске без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.

DomesticStaff.ru

Domestic Staff.ru