Неполный рабочий день с 9 до 15ч.
Обязанности:
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение звонков, почты.
Требования:
Уверенный пользователь ПК , навыки работы с Word, Excel.
Навыки работы с офисной техникой.
Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность.
Грамотная устная речь.
Знание кадрового учета и опыт работы приветствуется.
Условия:
Interkontakt Group — международная логистическая компания с 30-летней историей и собственной инфраструктурой. У нас есть зарегистрированные юридические лица и операционная деятельность в России, Словакии, Казахстане и Беларуси. Мы обеспечиваем доставку грузов от Европы до Центральной Азии, выстраивая надёжные мультимодальные маршруты: железнодорожные, автомобильные, морские и авиационные перевозки.
Мы не просто транспортируем грузы — мы управляем сложной логистикой на всех этапах цепи
...
Вы - сотрудник первой линии, гостеприимная хозяйка дилерского центра BMW.
Что вы будете делать?
...
Вы - сотрудник первой линии, гостеприимная хозяйка дилерского центра
Что вы будете делать?
...
БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 9 лет помогаем клиентам законно избавиться от долгов.
У нас безупречная репутация и более 9000 довольных клиентов!
Наша компания входит в топ – 3 на рынке услуг по банкротству в Москве и продолжает активно развиваться.
Сейчас в нашу команду требуется Офис-менеджер.
Мы предлагаем:
...
Ищем Офис-менеджера с опытом работы от 3 до 6 лет!
Вы энергичны, организованы и готовы стать правой рукой генерального директора? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем офис-менеджера, который поможет поддерживать порядок и эффективность в нашем офисе, а также будет активно участвовать в жизни компании.
Обязанности:
...
Привет!
Меня зовут Кирилл Хариби, я собственник быстрорастущей сети ломбардов "Роскошный ломбард". На данный момент в сети открыто 59 филиалов в г. Омске и Омской области.
У меня и всей моей команды есть одна общая цель – изменить стереотипное мышление о ломбардах. Наш продукт – это финансовый инструмент: прозрачный и юридически чистый, как для клиента, так и для сотрудников. За
...
Наша компания не стоит на месте и постоянно развивается, в связи с увеличением наших проектов подбираем к нам в команду начинающего специалиста:
Обязанности
...
Наша компания не стоит на месте и постоянно развивается, в связи с увеличением наших проектов подбираем к нам в команду начинающего специалиста:
Обязанности
...
Компания "ТеплоПромГрупп" — лидер на рынке строительных материалов с 2006 года.Мы — официальные представители ведущих брендов: ТехноНиколь, Rockwool, Эковер, Дёке, Пеноплекс, Knauf, Ceresit.
Наш коммерческий блок в Омске ищет ответственного сервис-менеджера с навыками кассира для сопровождения сделок и ведения отчётности.
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату: оклад + KPI;
Официальное трудоустройство с выплатами 2 раза в месяц (5 и
...
Крупная федеральная Компания «Двери Гуд» приглашает менеджера по развитию .
Обязанности:
Работа с действующей базой клиентов
Контроль отгрузки товара по заявкам.
Работа в CRM, 1C.
Выполнение текущих организационных задач
Взаимодействие со всеми службами Компании.
Требования:
Уверенное владение персональным компьютером и офисной техникой.
...
Строительные услуги. Нам нужен честный, ответственный сотрудник. "Лицо компании"
Обязанности:
Эффективная работа с входящем потоком.
Первичная консультация по телефону, приглашение в офис.
Документо оборот.
Контроль порядка в офисе.
Консультировать в офисе
Выполнять поручения руководителя.
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
...
Компания ESTET - одна из крупнейших в России фабрик по производству межкомнатных и входных дверей.
Обязанности:
выполнение распоряжений руководителя
Требования:
...
Наша компания является надежным экспертом на рынке услуг по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике подъемных сооружений (мостовые, козловые, башенные краны, подъемные платформы).
Мы работаем с крупными коммерческими и государственными заказчиками, обеспечивая безопасность и бесперебойную работу их оборудования.
Вам предстоит заниматься:
Организация командировочного процесса:
Полное сопровождение командировок сотрудников: оформление приказов, заявок и прочей документации;
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам авансовых отчетов
...
Обязанности:
...
Обязанности:- выполнение поручений руководителя,- планирование рабочего дня руководителя,- организация и координация переговоров,- решение административных вопросов,- работа с деловыми партнёрами.Требования:- высокие деловые и моральные качества,- порядочность,- деловой и телефонный этикет,- аккуратность,- пунктуальность,- грамотная устная и письменная речь,- коммуникабельность,- наличие высшего образования по юриспруденции, менеджменту, психологии.Условия:-
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Работа вакансии секретари / офис менеджеры в Омске. Вакансия секретари / офис менеджеры от прямого работодателя в Омске объявления о работе Омск, вакансии кадровых агентств в Омске ищу работу секретари / офис менеджеры через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретари / офис менеджеры с опытом работы и без опыта работы в Омской области . Сайт объявлений о подработке и работе секретари / офис менеджеры домашний персонал ру Омск в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Омск работа свежие вакансии секретари / офис менеджеры. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Омске, просматривайте вакансии секретари / офис менеджеры на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Омске в Омской области .
Работа на сайте в Омске, вакансии секретари / офис менеджеры от прямых работодателей Омск. вакансии в Омске без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.